МТЗ ТРАНСМАШ
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МТЗ ТРАНСМАШ»
г. Москва
Руководитель
ЕГОРЕНКОВ Анатолий Андреевич
Генеральный директор
Тормозная техника с момента появления первых железных дорог и по сей день является одним из важнейших элементов подвижного состава. От совершенства и надежности тормозов непосредственно зависит безопасность движения поездов, безопасность людей. История Московского тормозного завода «Трансмаш» — это история отечественного тормозостроения. Предприятие отсчитывает свою биографию от 1915 года, когда в дни Первой мировой войны из Риги был эвакуирован завод «Унион». Тогда он выпускал боеприпасы, а после окончания мировой и гражданской войн завод перешел на мирную продукцию и стал называться «Электросила».
С 1921 года ОАО «МТЗ Трансмаш» разрабатывает и производит приборы управления тормозами для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, моторовагонного подвижного состава, скоростных поездов, поездов метрополитена, в том числе воздухораспределители, краны машиниста, устройства блокировки тормозов и системы безопасности. Тормозным оборудованием производства ОАО «МТЗ Трансмаш» оснащен весь подвижной состав железных дорог России, стран СНГ и Балтии, а также ряда стран Европы, Азии и Латинской Америки.
Современный уровень развития науки и техники, нормы безопасной эксплуатации требуют разработки и внедрения принципиально новых конструкций тормозных приборов на основе микропроцессорной техники и новых технологий. ОАО «МТЗ Трансмаш» выполняет обширные исследовательские и конструкторские работы по созданию таких изделий с использованием новых материалов, передовых методов проектирования и составления технической документации. Новая техника — основная сфера деятельности завода, позволяющая увеличить объем производства и реализации продукции, повысить эффективность работы коллектива. Продолжая традиции знаменитых изобретателей отечественных тормозов Ф.П. Казанцева и И.К. Матросова, конструкторы завода создают все более совершенную технику, соответствующую лучшим мировым образцам.
В 1997 году ОАО «МТЗ Трансмаш» стал инициатором создания Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта (АСТО). В Ассоциацию вошли предприятия по производству тормозного оборудования, вагоностроительные заводы, ведущие научные институты в области железнодорожного транспорта. Наряду с координацией деятельности предприятий в проведении технической политики и стратегии развития тормозных систем, Ассоциация решает вопросы комплектной поставки тормозных систем.
Контактная информация
Источник: Альманах "Золотая книга московского предпринимательства. Год 2003-й", 2003, АСМО-пресс