Choupette
Международная сеть магазинов детской одежды

Актуальная информация
Недавно обновленные условия и предложения от франчайзеров
Международная сеть магазинов детской одежды
Федеральная сеть салонов красоты ЦИРЮЛЬНИКЪ насчитывает более 430 точек по России и является лидером в сегменте Low Cost. Франшиза предлагает комплекс услуг по минимальным ценам: стрижка и маникюр от 149 рублей. Инвестиции от 1,5 млн рублей, окупаемость 6-9 месяцев, роялти всего 10 000 рублей в месяц. Средняя посещаемость салона 150 человек в день, выручка от 25 000 до 50 000 рублей ежедневно.
Франшиза студий красоты City Nails предлагает системный бизнес с 2015 года. Сеть включает 71 точку, из которых 69 работают по франшизе. 48190+ записей ежемесячно по всей сети, средний срок запуска 43 дня, окупаемость 17 месяцев. Прибыль от 250 000 рублей в месяц при рентабельности 23%. Полный спектр услуг: ногтевой сервис, парикмахерские услуги, массаж, наращивание ресниц, косметология, депиляция.
Изменено: Сеть медицинских центров CMD специализируется на диагностических услугах с 2003 года. 170 франчайзинговых точек работают без роялти и паушального взноса. Инвестиции от 900 000 рублей. Отдельный формат CMD Kids для детской диагностики. Стабильный бизнес в растущей нише медицинских услуг с комплексной поддержкой франчайзи.
НовоеДобавлена информация: Франшиза кофейни Coffta предлагает два формата работы - микрокофейня и кофе с собой. Минимальные инвестиции составляют 500 000 рублей без паушального взноса и роялти. В ассортименте кофе, эко-йогурты, смузи, овершейки и гонконгские вафли. Компания основана в 2016 году и ориентирована на региональные рынки с программным обеспечением для эффективного управления бизнесом.
НовоеОбновлены условия: Сеть компьютерных киберспортивных арен
Обновлено: Сеть дисконтных магазинов одежды для всей семьи и товаров для дома
Актуализировано: Дрифт-картинг
Проверено: Дрифт-картинг, организация и проведение праздничных мероприятий
Мини фуд-корты Mini Panini специализируются на панини, пицце, десертах и напитках. Компания работает с 1991 года, развивает франшизу с 2012 года. 16 точек открыто по франшизе с окупаемостью 7 месяцев. Минимальные вложения 300 тысяч рублей, роялти всего 1500 рублей в месяц. Подходит для размещения в ТРЦ, на АЗС, в подземных переходах площадью 8-280 м2.
Чистая прибыль
300 000
рублей в месяц
Окупаемость
7
месяцев
Запуск
2
месяца
Сеть
16+
франшиз
Франчайзи покупает готовые ингредиенты, готовит панини по технологическим картам и продает с высокой наценкой. Прибыль формируется за счет разницы между себестоимостью продуктов и розничной ценой. Высокая проходимость локаций обеспечивает большой объем продаж при минимальных затратах на аренду и персонал.
Основана в 1991 году
Франчайзинг с 2012 года, за это время открыто 16 франшиз и собственных точек
География размещения
Планы развития
Увеличение сети франшизы до 50 точек в течение 3 лет
Более 30 лет опыта работы на рынке общественного питания с 1991 года. Компания прошла через различные экономические циклы и кризисы, накопила глубокую экспертизу в сфере быстрого питания. Долгая история работы подтверждает стабильность и надежность бизнес-модели, способность адаптироваться к изменениям рынка.
Успешная франчайзинговая система работает с 2012 года. За 12 лет развития франшизы отработаны все процессы масштабирования, стандартизации и поддержки партнеров. Компания понимает потребности франчайзи и может предложить эффективные решения для быстрого запуска и развития бизнеса.
Специализация на растущем сегменте быстрого питания в формате мини фуд-кортов. Рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост даже в кризисные периоды. Потребители СНГ тратят на быструю еду около $1,5 млрд ежегодно, что создает большие возможности для развития.
Франчайзи в Москве окупил инвестиции за 6 месяцев благодаря удачной локации в торговом центре
Предприниматель из Санкт-Петербурга открыл 3 точки в течение года после первого фуд-корта
Франчайзи на АЗС достиг среднемесячной прибыльности выше плановых показателей на 20%
Форматы
Адаптируйте бизнес под ваш бюджет и возможности помещения от 8 м²
Компактная точка в торговых центрах с барной стойкой, холодильной витриной и меню-бордами. Яркий дизайн привлекает шопперов, открытая кухня демонстрирует качество приготовления
Точки в подземных переходах, на вокзалах и в зонах отдыха. Мобильная концепция для мест с высокой проходимостью путешественников и пешеходов
Специальная адаптация для автозаправочных станций и комплексов. Быстрое обслуживание автомобилистов качественной едой в дорогу
Рейтинг
Оценка по ключевым параметрам бизнеса на основе отзывов 67 действующих франчайзи
Рейтинг выше среднего франшиз на рынке
Обновлено
Май 2025
Динамика
+3%
Понятность схемы работы и инструкций
Качество обучения и поддержки
Помощь в привлечении клиентов
Реальные показатели прибыли
Отзывы клиентов и партнеров
Поддержка от других франчайзи
Оценки основаны на опросах 67 действующих франчайзи, анализе финансовых показателей и экспертной оценке бизнес-модели за 13 лет работы.
Финансы
Детальный расчет инвестиций с окупаемостью за 7 месяцев
от 300 000 ₽
Рекомендуем 400 000 ₽
0 ₽/мес
Общий оборот бизнеса
0 ₽/мес
Чистая прибыль
Срок окупаемости
При средней загрузке
7 мес
1500 руб в месяц
Калькулятор
Персональный прогноз с учетом ваших условий
Ваш опыт в бизнесе
Сколько времени уделяете
Насколько изучили рынок
Население города
Есть кому подсказать
Расположение точки
Уровень конкуренции
78%
300 000 ₽
429 168 ₽
3 мес
1431%
Выход на прибыль
5 мес
Годовая прибыль
4 291 680 ₽
Инвестиции
300 000 ₽
Шанс успеха
78%
Ассортимент
Проверенный ассортимент с высокой маржинальностью — до 500 000 ₽/мес
Панини - основное блюдо меню, горячие сэндвичи с различными начинками
Пицца - популярная позиция для расширения ассортимента фаст-фуда
Смузи и фреши - здоровые напитки для активных клиентов
Кофейная карта - эспрессо, капучино, латте для любителей кофе
Чайная карта - разнообразие чаев для альтернативы кофе
Десерты - сладкие позиции для увеличения среднего чека
Средний чек 1 500 ₽ • Маржинальность до 40% • Постоянные клиенты 60%
Аудитория
Целевая аудитория франшизы и их потребности
Основная аудитория - люди 18-45 лет, ведущие активный образ жизни и ценящие быстрое качественное питание. Офисные работники в обеденный перерыв, студенты, шопперы в торговых центрах, путешественники на вокзалах и АЗС. Семьи с детьми, выбирающие здоровые альтернативы фаст-фуду. Люди со средним доходом, готовые платить за свежие сэндвичи, смузи и кофе премиум-качества в удобных локациях с высокой проходимостью.
Широкая аудитория
Растущий спрос
Лояльные клиенты
Точный таргетинг
Преимущества
Конкурентные преимущества, которые обеспечат успех вашего бизнеса
Меню разработано штатным диетологом с учетом принципов здорового питания и вкусовых предпочтений потребителей
Открытая кухня демонстрирует процесс приготовления и убеждает в качестве и свежести продукции
Минималистический европейский дизайн с яркими акцентами создает современную атмосферу
Максимальная выкладка продукции в холодильной витрине создает впечатление изобилия
Возможность организации службы доставки для расширения клиентской базы
Низкие роялти 1500 рублей в месяц против процентных отчислений конкурентов
Быстрая окупаемость 7 месяцев благодаря отработанной бизнес-модели
Более 30 лет опыта работы компании на рынке общественного питания
Закрепление эксклюзивной территории исключает конкуренцию внутри сети
Возможность субфранчайзинга для построения собственной региональной сети
Требования
От 8 м² и 300 000 ₽
Дополнительные требования:
высокий трафик посетителей
удобный доступ для клиентов
возможность установки вытяжной вентиляции
Этапы запуска
Пошаговый план с поддержкой на каждом этапе
Получите консультацию эксперта
Партнеры
Полная поддержка для стабильной работы вашего бизнеса
Поставщики ингредиентов обеспечивают стабильные поставки качественных продуктов по договорным ценам
Производители оборудования предоставляют специализированную технику для приготовления панини
Дизайнеры помещений создают фирменный интерьер в едином стиле сети
Рекламные агентства разрабатывают маркетинговые материалы и кампании для франчайзи
Мы работаем только с надежными поставщиками, которые гарантируют качество и своевременные поставки. Специальные условия и скидки для всех франчайзи сети.
Поддержка
Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса
Комплексное обучение всем аспектам ведения бизнеса
Техническая поддержка 24/7 и консультации
Франчайзер предоставляет право использования сайта ТМ MINI PANINI в рекламных кампаниях. За дополнительную плату доступна подготовка рекламного контента для региональных СМИ, разработка печатной рекламной продукции. Франчайзер помогает с разработкой PR-кампаний и BTL-акций для привлечения клиентов. Территориальная и ментальная адаптация маркетинговых материалов под конкретные регионы.
24/7 чат
База знаний
Сообщество
Менторство
FAQ
Получите детальную презентацию франшизы с финансовой моделью и персональную консультацию от наших экспертов