Choupette
Международная сеть магазинов детской одежды

Актуальная информация
Недавно обновленные условия и предложения от франчайзеров
Международная сеть магазинов детской одежды
Федеральная сеть салонов красоты ЦИРЮЛЬНИКЪ насчитывает более 430 точек по России и является лидером в сегменте Low Cost. Франшиза предлагает комплекс услуг по минимальным ценам: стрижка и маникюр от 149 рублей. Инвестиции от 1,5 млн рублей, окупаемость 6-9 месяцев, роялти всего 10 000 рублей в месяц. Средняя посещаемость салона 150 человек в день, выручка от 25 000 до 50 000 рублей ежедневно.
Франшиза студий красоты City Nails предлагает системный бизнес с 2015 года. Сеть включает 71 точку, из которых 69 работают по франшизе. 48190+ записей ежемесячно по всей сети, средний срок запуска 43 дня, окупаемость 17 месяцев. Прибыль от 250 000 рублей в месяц при рентабельности 23%. Полный спектр услуг: ногтевой сервис, парикмахерские услуги, массаж, наращивание ресниц, косметология, депиляция.
Изменено: Сеть медицинских центров CMD специализируется на диагностических услугах с 2003 года. 170 франчайзинговых точек работают без роялти и паушального взноса. Инвестиции от 900 000 рублей. Отдельный формат CMD Kids для детской диагностики. Стабильный бизнес в растущей нише медицинских услуг с комплексной поддержкой франчайзи.
НовоеДобавлена информация: Франшиза кофейни Coffta предлагает два формата работы - микрокофейня и кофе с собой. Минимальные инвестиции составляют 500 000 рублей без паушального взноса и роялти. В ассортименте кофе, эко-йогурты, смузи, овершейки и гонконгские вафли. Компания основана в 2016 году и ориентирована на региональные рынки с программным обеспечением для эффективного управления бизнесом.
НовоеОбновлены условия: Сеть компьютерных киберспортивных арен
Обновлено: Сеть дисконтных магазинов одежды для всей семьи и товаров для дома
Актуализировано: Дрифт-картинг
Проверено: Дрифт-картинг, организация и проведение праздничных мероприятий
Франшиза пабов и магазинов разливного пива Good Beer предлагает бизнес под ключ с окупаемостью всего 2 месяца. Линейка включает более 250 сортов пива от крупнейших производителей: Балтика, Heineken, AB InBev Efes. Партнеры получают эксклюзивную скидку до 20% от производителей, обеспечивающую наценку 100% и выше. 150 успешно работающих франшиз подтверждают эффективность бизнес-модели.
Чистая прибыль
150 000
рублей в месяц
Окупаемость
2
месяцев
Запуск
1
месяца
Сеть
150+
франшиз
Франчайзи закупает пиво у производителей по льготным ценам со скидкой до 20%, разливает в тару покупателя или фирменную упаковку и продает с наценкой 100% и выше. Основной доход формируется за счет высокой оборачиваемости товара, широкого ассортимента из 250+ сортов и премиальной наценки на свежее разливное пиво.
Основана в 2015 году
Франчайзинг с 2016 года, за это время открыто 150 франшиз и 2 собственных точек
География размещения
Планы развития
Открытие 50 новых франшиз в 2024 году с акцентом на крупные региональные центры
Компания Good Beer работает напрямую с крупнейшими мировыми производителями пива включая Carlsberg Group (Балтика), AB InBev Efes, Heineken, SABMiller и Очаково. Прямые контракты с заводами по всей России от Санкт-Петербурга до Владивостока обеспечивают стабильные поставки и выгодные условия закупки.
За 9 лет работы компания открыла более 150 успешных франшиз по всей стране, доказав жизнеспособность бизнес-модели. Многие партнеры открыли по 5-6 магазинов, масштабируя бизнес в своих регионах. Такой рост демонстрирует высокую рентабельность и воспроизводимость концепции.
Уникальная система скидок до 20% от производителей доступна исключительно партнерам Good Beer. Такие условия закупки недоступны обычным розничным торговцам и позволяют франчайзи получать конкурентное преимущество в ценообразовании при сохранении высокой маржинальности.
Юрий из Самары открыл 4 магазина Good Beer за 3 года, каждый окупился за 1.5-2 месяца и приносит стабильную прибыль 120-180 тысяч рублей
Виолетта из Краснодара запустила 2 точки с общей месячной прибылью 280 тысяч рублей, планирует открытие третьего магазина
Евгений из Екатеринбурга масштабировал бизнес до 2 магазинов с оборотом свыше 500 тысяч рублей в месяц каждый
Константин из Новосибирска за 2 года работы окупил инвестиции в 2 точки и получает ежемесячную прибыль около 300 тысяч
Форматы
Адаптируйте бизнес под ваш бюджет и возможности помещения от 30 м²
Торговая точка площадью от 30 кв.м с пивным оборудованием для розлива и продажи пива на вынос
Заведение с возможностью потребления пива на месте, включает торговую зону и небольшую барную стойку
Рейтинг
Оценка по ключевым параметрам бизнеса на основе отзывов 67 действующих франчайзи
Рейтинг выше среднего франшиз на рынке
Обновлено
Май 2025
Динамика
+3%
Понятность схемы работы и инструкций
Качество обучения и поддержки
Помощь в привлечении клиентов
Реальные показатели прибыли
Отзывы клиентов и партнеров
Поддержка от других франчайзи
Оценки основаны на опросах 67 действующих франчайзи, анализе финансовых показателей и экспертной оценке бизнес-модели за 9 лет работы.
Финансы
Детальный расчет инвестиций с окупаемостью за 2 месяцев
от 300 000 ₽
Рекомендуем 400 000 ₽
295 000 ₽/мес
Общий оборот бизнеса
150 000 ₽/мес
Чистая прибыль
Срок окупаемости
При средней загрузке
2 мес
Калькулятор
Персональный прогноз с учетом ваших условий
Ваш опыт в бизнесе
Сколько времени уделяете
Насколько изучили рынок
Население города
Есть кому подсказать
Расположение точки
Уровень конкуренции
70%
300 000 ₽
45 982 ₽
9 мес
153%
Выход на прибыль
5 мес
Годовая прибыль
459 820 ₽
Инвестиции
300 000 ₽
Шанс успеха
70%
Ассортимент
Проверенный ассортимент с высокой маржинальностью — до 150 000 ₽/мес
Светлое разливное пиво популярных марок составляет 60% продаж
Тёмное и нефильтрованное пиво привлекает ценителей качества
Крафтовые и импортные сорта обеспечивают премиальную маржу
Сезонные и лимитированные сорта создают дополнительный трафик
Средний чек 1 500 ₽ • Маржинальность до 40% • Постоянные клиенты 60%
Аудитория
Целевая аудитория франшизы и их потребности
Основными покупателями магазинов разливного пива Good Beer являются мужчины 25-55 лет со средним и выше среднего доходом, ценящие качество и свежесть напитка. Молодые люди 18-30 лет привлекаются доступными ценами и возможностью попробовать новые сорта. Любители качественного пива всех возрастов выбирают разливное пиво за его превосходный вкус. Компании друзей приобретают пиво для домашних посиделок и праздников. Туристы и гости города становятся постоянными покупателями благодаря удобному расположению точек.
Широкая аудитория
Растущий спрос
Лояльные клиенты
Точный таргетинг
Преимущества
Конкурентные преимущества, которые обеспечат успех вашего бизнеса
Эксклюзивные скидки до 20% от производителей пива недоступны другим участникам рынка
Самая быстрая окупаемость на рынке пивных франшиз - всего 2 месяца
Крупнейшая линейка из 250+ сортов пива от ведущих мировых и российских производителей
Полный бизнес под ключ без паушального взноса и роялти
Уникальные условия закупки со скидками до 20% от производителей недоступны конкурентам
Отсутствие паушального взноса и роялти снижает операционные расходы в сравнении с другими франшизами
Комплексная поддержка от поиска помещения до запуска включает все необходимые услуги
Широчайший ассортимент из 250+ сортов превосходит предложение большинства конкурентов
Требования
От 30 м² и 300 000 ₽
Дополнительные требования:
Система вентиляции
Водоснабжение и канализация
Возможность установки вывески
Этапы запуска
Пошаговый план с поддержкой на каждом этапе
Получите консультацию эксперта
Партнеры
Полная поддержка для стабильной работы вашего бизнеса
Carlsberg Group (Балтика) - крупнейший производитель пива в России с заводами в 7 городах обеспечивает основной объём поставок популярных марок
AB InBev Efes - международная пивоваренная корпорация с производственными мощностями в 10 российских городах поставляет премиальные бренды
Heineken - мировой лидер пивоварения с 9 заводами в России предоставляет широкую линейку качественного пива
Региональные пивоварни - партнёрство с местными производителями живого пива добавляет уникальность ассортименту
Мы работаем только с надежными поставщиками, которые гарантируют качество и своевременные поставки. Специальные условия и скидки для всех франчайзи сети.
Поддержка
Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса
Комплексное обучение всем аспектам ведения бизнеса
Техническая поддержка 24/7 и консультации
Франчайзор разрабатывает план маркетинговых мероприятий и предоставляет полный комплект рекламной продукции включая вывески, наружную и внутреннюю рекламу. В поддержку входит создание фирменного дизайна торговой точки, разработка рекламных материалов и консультации по продвижению. Компания помогает в проведении акций и специальных предложений для привлечения покупателей. Брендинг включает фирменную упаковку, футболки для персонала и другую продукцию с логотипом Good Beer.
24/7 чат
База знаний
Сообщество
Менторство
FAQ
Получите детальную презентацию франшизы с финансовой моделью и персональную консультацию от наших экспертов