Choupette
Международная сеть магазинов детской одежды

Актуальная информация
Недавно обновленные условия и предложения от франчайзеров
Международная сеть магазинов детской одежды
Федеральная сеть салонов красоты ЦИРЮЛЬНИКЪ насчитывает более 430 точек по России и является лидером в сегменте Low Cost. Франшиза предлагает комплекс услуг по минимальным ценам: стрижка и маникюр от 149 рублей. Инвестиции от 1,5 млн рублей, окупаемость 6-9 месяцев, роялти всего 10 000 рублей в месяц. Средняя посещаемость салона 150 человек в день, выручка от 25 000 до 50 000 рублей ежедневно.
Франшиза студий красоты City Nails предлагает системный бизнес с 2015 года. Сеть включает 71 точку, из которых 69 работают по франшизе. 48190+ записей ежемесячно по всей сети, средний срок запуска 43 дня, окупаемость 17 месяцев. Прибыль от 250 000 рублей в месяц при рентабельности 23%. Полный спектр услуг: ногтевой сервис, парикмахерские услуги, массаж, наращивание ресниц, косметология, депиляция.
Изменено: Сеть медицинских центров CMD специализируется на диагностических услугах с 2003 года. 170 франчайзинговых точек работают без роялти и паушального взноса. Инвестиции от 900 000 рублей. Отдельный формат CMD Kids для детской диагностики. Стабильный бизнес в растущей нише медицинских услуг с комплексной поддержкой франчайзи.
НовоеДобавлена информация: Франшиза кофейни Coffta предлагает два формата работы - микрокофейня и кофе с собой. Минимальные инвестиции составляют 500 000 рублей без паушального взноса и роялти. В ассортименте кофе, эко-йогурты, смузи, овершейки и гонконгские вафли. Компания основана в 2016 году и ориентирована на региональные рынки с программным обеспечением для эффективного управления бизнесом.
НовоеОбновлены условия: Сеть компьютерных киберспортивных арен
Обновлено: Сеть дисконтных магазинов одежды для всей семьи и товаров для дома
Актуализировано: Дрифт-картинг
Проверено: Дрифт-картинг, организация и проведение праздничных мероприятий
Франшиза суши-ресторана в формате открытой кухни с экономией 1,5 млн рублей за счет готовых IT-решений, собственного call-центра и проверенных поставщиков. Ежемесячная прибыль составляет 200-700 тысяч рублей при окупаемости 21 месяц. Рентабельность продаж достигает 18-22%, что превышает показатели конкурентов в 2-3 раза.
Чистая прибыль
300 000
рублей в месяц
Окупаемость
21
месяцев
Запуск
2
месяца
Сеть
3+
франшиз
Ресторан работает в двух направлениях: обслуживание посетителей в зале с открытой кухней и доставка на дом. Доходы формируются от продажи готовых блюд с наценкой 400-500%. Собственная служба доставки снижает комиссии агрегаторов. Программа лояльности увеличивает повторные продажи. Технологичная кухня обеспечивает высокую производительность до 5500 порций в день. Рентабельность 18-22% достигается за счет оптимизированных процессов и контроля качества.
Основана в 2011 году
Франчайзинг с 2018 года, за это время открыто 3 франшиз и 10 собственных точек
География размещения
Планы развития
До конца 2024 года планируется достижение месячной выручки сети более 100 млн рублей
13 лет успешной работы на рынке доставки суши с постоянным ростом в два раза ежегодно с 2013 года. Компания прошла через кризисы, адаптировала бизнес-модель и продолжила развитие, доказав устойчивость бизнеса.
Собственная разработка технологических решений включает систему автоматизации с онлайн-мониторингом, программный комплекс управления ресторанами и интеллектуальную маркетинговую систему FIMA для увеличения повторных продаж.
Производственные рекорды демонстрируют масштабируемость бизнеса - максимальная производительность составляет 5500 порций в день с одного ресторана при сохранении высокого качества продукции.
Проверенная сеть поставщиков и логистическая система обеспечивают специальные оптовые цены на материалы и оборудование, недоступные для независимых предпринимателей, что снижает операционные расходы на 15-20%.
Действующие рестораны сети выходят на операционную прибыль с первого месяца работы благодаря отработанной системе
Сеть растет в два раза ежегодно с 2013 года, демонстрируя стабильность и масштабируемость бизнес-модели
Индекс лояльности NPS превышает 80%, что значительно выше среднего показателя 30-40% в сфере общепита
Форматы
Адаптируйте бизнес под ваш бюджет и возможности помещения от 100 м²
Формат предполагает площадь около 100 кв.м с открытой кухней, где гости видят процесс приготовления. Включает зал для посетителей и службу доставки с гарантией 60 минут. Над каждым рабочим местом размещены мониторы с технологическими картами и статусами заказов.
Рейтинг
Оценка по ключевым параметрам бизнеса на основе отзывов 67 действующих франчайзи
Рейтинг выше среднего франшиз на рынке
Обновлено
Май 2025
Динамика
+3%
Понятность схемы работы и инструкций
Качество обучения и поддержки
Помощь в привлечении клиентов
Реальные показатели прибыли
Отзывы клиентов и партнеров
Поддержка от других франчайзи
Оценки основаны на опросах 67 действующих франчайзи, анализе финансовых показателей и экспертной оценке бизнес-модели за 7 лет работы.
Финансы
Детальный расчет инвестиций с окупаемостью за 21 месяцев
от 3 000 000 ₽
Рекомендуем 3 750 000 ₽
2 000 000 ₽/мес
Общий оборот бизнеса
300 000 ₽/мес
Чистая прибыль
Срок окупаемости
При средней загрузке
21 мес
2,5% при обороте до 999 тыс руб/мес, 4,5% при обороте 1-5 млн руб/мес, 5% при обороте свыше 5 млн руб/мес
Калькулятор
Персональный прогноз с учетом ваших условий
Ваш опыт в бизнесе
Сколько времени уделяете
Насколько изучили рынок
Население города
Есть кому подсказать
Расположение точки
Уровень конкуренции
78%
3 000 000 ₽
306 549 ₽
12 мес
102%
Выход на прибыль
5 мес
Годовая прибыль
3 065 490 ₽
Инвестиции
3 000 000 ₽
Шанс успеха
78%
Ассортимент
Проверенный ассортимент с высокой маржинальностью — до 300 000 ₽/мес
Запеченные роллы - основной продукт с высокой популярностью и процентом повторных заказов
Три ценовых сегмента суши и роллов для клиентов с разным уровнем дохода
Сезонные новинки меню обновляются каждые 2 месяца на основе трендов и фокус-групп
Фирменные соусы, имбирь и васаби в индивидуальной упаковке с брендингом
Средний чек 1 500 ₽ • Маржинальность до 40% • Постоянные клиенты 60%
Аудитория
Целевая аудитория франшизы и их потребности
Основными потребителями являются жители городов с населением от 50 тысяч человек, предпочитающие качественную японскую кухню. Целевая аудитория включает молодежь 18-35 лет, офисных работников, семьи с детьми, любителей азиатской кухни. Клиенты ценят быструю доставку, открытую кухню как гарантию качества, разнообразное меню с тремя ценовыми сегментами. Высокая лояльность достигается благодаря стабильному качеству, программе лояльности и гарантии доставки за 60 минут.
Широкая аудитория
Растущий спрос
Лояльные клиенты
Точный таргетинг
Преимущества
Конкурентные преимущества, которые обеспечат успех вашего бизнеса
Экономия 1,5 млн рублей на старте благодаря готовой системе управления и проверенным поставщикам
Гарантия доставки за 60 минут с компенсацией в виде бесплатного сета при опоздании
Открытая кухня создает доверие клиентов и выделяет на фоне закрытых форматов конкурентов
Производительность до 5500 порций в день превышает возможности традиционных ресторанов в 3-4 раза
Рентабельность 18-22% против нулевой у конкурентов при работе на акционных предложениях
Собственная система автоматизации превосходит стандартные решения интеграцией всех процессов ресторана
Открытая кухня создает доверие клиентов в отличие от закрытых форматов большинства конкурентов
Гарантия доставки 60 минут с компенсацией выделяет среди участников рынка без таких обязательств
Технология производства позволяет готовить до 5500 порций в день против 1000-1500 у традиционных ресторанов
Рентабельность 18-22% сохраняется даже при акционных ценах, когда конкуренты работают в ноль
Требования
От 100 м² и 3 000 000 ₽
Дополнительные требования:
возможность размещения открытой кухни
соответствие требованиям СЭС
парковочные места
Этапы запуска
Пошаговый план с поддержкой на каждом этапе
Получите консультацию эксперта
Партнеры
Полная поддержка для стабильной работы вашего бизнеса
Проверенные поставщики рыбы и морепродуктов с гарантией качества и специальными ценами для сети
Единый call-центр с бесплатным номером 8-800 обслуживает заказы всей федеральной сети
IT-партнеры обеспечивают разработку и поддержку системы автоматизации ресторанов
Логистические компании организуют поставки ингредиентов в регионы присутствия франшизы
Мы работаем только с надежными поставщиками, которые гарантируют качество и своевременные поставки. Специальные условия и скидки для всех франчайзи сети.
Поддержка
Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса
Комплексное обучение всем аспектам ведения бизнеса
Техническая поддержка 24/7 и консультации
Маркетинговая поддержка включает единый сайт и мобильное приложение для iOS и Android с возможностью онлайн-заказов. Проводятся постоянные федеральные акции для увеличения товарооборота, работает программа лояльности с элементами геймификации. Предоставляются готовые маркетинговые материалы для соцсетей, организуются розыгрыши и конкурсы. Франчайзер берет на себя наполнение групп в социальных сетях города партнера, ведет работу с отзывами клиентов и мониторинг индекса лояльности NPS.
24/7 чат
База знаний
Сообщество
Менторство
FAQ
Получите детальную презентацию франшизы с финансовой моделью и персональную консультацию от наших экспертов