Секционные обсуждения (параллельные заседания)
Секционное заседание № 1.
Регионы России: практика реализации программ социальных инвестиций и социально ответственного ведения бизнеса
Приоритеты, формы и методы участия бизнеса в региональных социальных программах. Социальная ответственность бизнеса и ее стимулирование государством. Взаимодействие бизнес-структур с некоммерческими объединениями и общественными организациями. Роль женщин-предпринимателей в решении социально-экономических проблем регионов.
Секционное заседание № 2
Международный опыт корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность как часть бизнес-стратегий международных компаний. Анализ социальной и финансовой эффективности различных форм взаимодействия бизнеса и общественных институтов. Социально ответственный менеджмент. Внедрение международных стандартов ведения бизнеса в практику российских компаний.
Секционное заседание № 3
Опыт Москвы в реализации комплексных программ по развитию социальной сферы с участием среднего и малого бизнеса
Анализ нормативно-правовой базы в сфере социальных инвестиций. Опыт участия бизнес-структур в реализации социально значимых проектов города. Механизмы взаимодействия местных органов власти, некоммерческих организаций и предприятий различных форм собственности. Практика высвобождения средств предприятий в целях обеспечения социальных программ. Оценка эффективности привлечения и использования социальных инвестиций бизнеса при планировании и реализации социальных программ.
Секционное заседание № 4.
Стратегическое управление бизнесом и человеческими ресурсами
Виды стратегий в бизнесе. Инструменты стратегического управления. Эффективное управление ростом компаний. Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ. Лидерство и работа управленческой команды по достижению стратегических целей развития. Социальные инвестиции как часть бизнес-стратегий компаний.
Секционное заседание № 5
Инвестиционная политика предприятий – стратегия финансового менеджмента
Стимулирование инвестиционной активности предприятий. Расширение их собственного инвестиционного потенциала. Возможности привлечения внешних финансовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов: теория и практика. Ниши для создания новых бизнесов. Оценка рыночных рисков и конъюнктуры. Репутация и социальная «открытость» компании как фактор ее инвестиционной привлекательности.
|