АКАДЕМИЯ КОМИТЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ РОССИЯ – АТР ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ ПРЕСС-ЦЕНТР   РУС|ENG
 

16 членов "Комитета 20"

Газета "Куранты"

“Комитет 20” готов на все, чтобы кардинально решить проблему малого числа женщин в бизнесе. Президент холдинга “Совершенно секретно” Вероника Боровик-Хильчевская, президент Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства Ирина Горбулина и другие известные дамы отечественной экономики готовы учить менее успешных товарок шагать по ступеням российского предпринимательства, готовить их к психологическим трудностям и воспитывать себе смену в специализированных приютах для девочек .а также трудиться над деторождаемостью и сохранением представителей мужескаго пола.

У женщин несколько иное видение бизнеса, чем у мужчин. Дамы честно пытаются подвести идеологическую основу под рождение “Комитета 20”.

- Мы более увлекающиеся, чем мужчины. Если женщина занимается делом, которое любит, она к нему относится как к ребенку. Она растет вместе с ним. Женщина пытается прогнозировать, каким вырастет ее “дитя”. Отсюда наша социальная ответственность. Мужчина в бизнесе всегда одинок. Женщина – никогда! За ней Москва, коллеги, “дети”, в конце концов…

Идея проявления женской общественной организации не нова. Прообразом российского “Комитета 20” стал американский “Комитет 200”, объединяющий бизнесвумен Соединенных Штатов. Цель создания подобного объединения – неформальное общение представительниц бизнес элиты, профессиональное обсуждение стратегических вопросов развития бизнес, поддержка деятельности женщин в предпринимательской сфере. Практически вся работа “Комитета 20” носит закрытый характер, что, по мнению дам, располагает к большей открытости и конфиденциальности.

-В состав комитета приглашены только женщины. Это не понравилось некоторым СМИ – рассказывает президент Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства, президент медиа-холдинга “АСМО-пресс” Ирина Горбулина.
Но почему-то у журналистов не возникает вопроса, по какой причине в РСПП (Российском союзе промышленников и предпринимателей) нет ни одной женщины. Может, там только женоненавистники сидят?
Мы не собираемся бороться за права женщин. Мы хотим делиться своими знаниями.
Основное внимание будет уделяться развитию программ ”индекс лидерства” и “менторинг”, с помощью “индекса лидерства” топ-менеджеры крупнейших российских компаний планируют отбирать потенциальных бизнес-леди в регионах. Впоследствии они будут передавать свой опыт во время общения на “круглых столах” (собственно говоря, в этом заключается смысл программы ”менторинг”).

- Политики, скорее всего, не сразу станут членами нашего клуба, – убеждена президент издательского холдинга Вероника Боровик-Хильчевская.

- Да мы и не торопимся их принимать. Политики могут вырасти из тех, кто входит в наш комитет, что тоже реально. В ближайших планах женской организации также создание приюта для одаренных девочек. От других подобных заведений школа будет отличаться тем, что здесь воспитанниц будут обучать не кулинарии, а развивать у них бизнес-навыки.

На вопрос, будет ли решаться проблема деторождаемости и снижения порога смертности среди мужчин, бизнес-леди говорят уверенное: “конечно, да!”

Еженедельник “Куранты” N9 12-18 марта 2003 г.