Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре
"Технологии создания и успешного продвижения брэндов"
Семинар предназначен для руководителей компаний и предприятий, специалистов маркетинговых служб, брэнд-менеджеров, специалистов по PR.
- Курс дает четкое представление:
- о методах создания и позиционирования брэнда, его интеграции в общую структуру бизнеса компании;
- о стратегии продвижения брэндов на рынке и формировании отношений с потребителями;
- об инструментах эффективного управления развитием брэнда и марочного портфеля компании.
В программе семинара:
- Брэнд как маркетинговое понятие. Связь между корпоративной и брэндинговой стратегией.
- Товарный знак, торговая марка, брэнд — сходства и различия.
- Формирование атрибутов брэнда.
- Позиционирование брэнда: выбор центрового или дифференцированного позиционирования, выбор продукта как героя или потребителя как героя; определение мотивации (негативные или позитивные побуждения), фокусирование на выгодах.
- Идентичность брэнда, модели разработки брэнда, изучение лояльности брэнду.
- Управление системами брэндов. Марочные стратегии. Контроль марки: марки производителей, частные марки, бойцовские марки, суббрэнды, совместный брэндинг.
- Маркетинговые исследования в брэндинге.
- Продвижение брэндов. Эффективное управление брэндами в компании. Роль и функции брэнд — менеджера в компании.
- Создание организации, ориентированной на брэнд: акцент на структуре и ролях для поддержки изменений, обусловленных использованием брэнда.
Продолжительность семинара – 8 академических часов.
|