Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре

"Технологии создания и успешного продвижения брэндов"

Семинар предназначен для руководителей компаний и предприятий, специалистов маркетинговых служб, брэнд-менеджеров, специалистов по PR.

  • Курс дает четкое представление:
    • о методах создания и позиционирования брэнда, его интеграции в общую структуру бизнеса компании;
    • о стратегии продвижения брэндов на рынке и формировании отношений с потребителями;
    • об инструментах эффективного управления развитием брэнда и марочного портфеля компании.

В программе семинара:

  • Брэнд как маркетинговое понятие. Связь между корпоративной и брэндинговой стратегией.
  • Товарный знак, торговая марка, брэнд — сходства и различия.
  • Формирование атрибутов брэнда.
  • Позиционирование брэнда: выбор центрового или дифференцированного позиционирования, выбор продукта как героя или потребителя как героя; определение мотивации (негативные или позитивные побуждения), фокусирование на выгодах.
  • Идентичность брэнда, модели разработки брэнда, изучение лояльности брэнду.
  • Управление системами брэндов. Марочные стратегии. Контроль марки: марки производителей, частные марки, бойцовские марки, суббрэнды, совместный брэндинг.
  • Маркетинговые исследования в брэндинге.
  • Продвижение брэндов. Эффективное управление брэндами в компании. Роль и функции брэнд — менеджера в компании.
  • Создание организации, ориентированной на брэнд: акцент на структуре и ролях для поддержки изменений, обусловленных использованием брэнда.

Продолжительность семинара – 8 академических часов.