Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре

"Макроэкономика: факторы влияния на процесс развития бизнеса"

Семинар проводится для акционеров и руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, финансовых директоров, финансистов, руководителей отделов планирования и развития крупных и средних компаний.

Макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики в целом, постоянно влияют на бизнес-среду. На семинаре Вы получаете представление о взаимосвязи динамики ключевых макроэкономических показателей и условий ведения Вашего бизнеса, а также об их влиянии на деловую активность бизнеса. Вы учитесь планировать эффективную деятельность Вашей компании на основе этих показателей и узнаете о вариантах развития компании в условиях неопределенной макроэкономической ситуации.

  • В программе семинара:
    1. Общая характеристика макроэкономических показателей, их предназначение.
    2. Основные тенденции развития макроэкономики в России.
    3. Методика расчета основных агрегированных показателей развития российской экономики. Использование системного подхода при анализе макроэкономических показателей, этапы и последовательность его проведения. Проблемы точного расчета основных макроэкономических показателей. Способ самостоятельной проверки предложенных основных результатов экономической деятельности в России.
    4. Методика группировки основных показателей развития российской экономики. Механизм определения вектора влияния каждой из групп на экономику в целом и отдельной компании.
    5. Бизнес-среда в России и ее основные составляющие. Методика определения основных показателей бизнес - среды. Механизм определения основных тенденций развития отдельной компании и бизнеса в целом. Бизнес среда как важнейший институциональный элемент современного российского общества.
    6. Анализ прямой зависимости макроэкономических эффектов от основных тенденций развития бизнеса. Анализ обратной зависимости основных тенденций развития компаний и бизнеса в целом от основных макроэкономических показателей. Роль психологических эффектов для макроанализа в России. Новая экономическая теорема – «эффект бумеранга» как главный элемент взаимозависимости макроэкономических показателей и развития российских компаний.
    7. Модели поведения компаний в российском бизнесе при различном состоянии макроэкономики. Проблемы продвижения компании в условиях неопределенной макроэкономической ситуации. Возможности бизнеса для стабилизации макроэкономических показателей. Стабильная бизнес-среда и стабильная макроэкономика в России – реалия или утопия.
    8. Проблемы использования мирового опыта для прогнозов развития экономики, бизнеса и отдельной компании в России.

Продолжительность семинара – 8 академических часов.