Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре
"Корпоративная культура и организационное поведение"
Что такое корпоративная культура? Как она может улучшить экономические показатели деятельности Вашей компании? Почему доверие к персоналу эффективнее «полицейского» режима? Какие ценности организации и нормы поведения должны быть выражены в таких важных документах, как миссия, кодекс компании, правила внутреннего распорядка, регламенты? Об этом расскажет предлагаемый семинар.
Вы также узнаете о влиянии корпоративной культуры на выбор способа действия, форму поведения и принятие управленческих решений. На основе методов социологического анализа Вы познакомитесь с реальными возможностями «измерения» уровня корпоративной культуры в организации, возможностями создания имиджа компании и ее руководителя, станете участниками ролевой игры «Корпоративная культура и стиль работы организации».
Семинар проводится для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей и специалистов кадровых служб, потенциальных инвесторов, финансистов, а также всех тех, кто хочет улучшить экономические показатели деятельности своей компании за счет повышения уровня корпоративной культуры.
- Программа семинара:
- Сущность, функции и особенности корпоративной культуры. Задачи, решению которых способствует корпоративная культура. Виды корпоративной культуры. Организационное поведение, его взаимосвязь с корпоративной культурой. Трудовой коллектив и его деловая культура. От культуры личности до культуры корпорации. Гендерные и национальные особенности корпоративной культуры. «Офисная культура» как форма индивидуальной и социальной адаптации специалиста. Экспресс-опрос: «Мои представления о корпоративной культуре».
- Корпорация как социальная система. Влияние корпоративной культуры на выбор способа действия, форму поведения в организации. Символы, ритуалы и мифы в жизнедеятельности фирмы (организации). Факторы, обуславливающие формирование корпоративной культуры в процессе предпринимательской деятельности. Корпоративная культура и этические принципы в деятельности руководителя. Конфликт интересов в трудовом коллективе и эволюция корпоративной культуры.
- Ролевая игра «Имидж корпоративной организации: его создание и практическое использование в системе конкурентных отношений». Влияние корпоративной культуры на принятие управленческих решений. Социологический и социометрический опросы в изучении уровня корпоративной культуры. Анализ полученных данных, их применение в управленческой практике. Влияние корпоративной культуры на формы организационного поведения в коллективе и уровень деловых отношений с партнерами и конкурентами.
Продолжительность семинара - 8 академических часов.
|