Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре
"Теория и практика эффективных продаж"
Семинар проводится для директоров и топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинговых служб, а также всех тех, кто хочет научиться продавать более эффективно.
- Программа семинара:
- Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Отличие продажи, ориентированной на клиента, от продажи, ориентированной на товар. Понятие эффективной продажи. Действия, которые необходимо предпринять продавцу, чтобы добиться успеха в продажах.
- Подготовка к продаже. Это необходимо знать каждому продавцу. Причины, по которым клиент покупает товар. Понятие мотива и потребности. Различные виды подготовки.
- Установление контакта. Первые слова и действия продавца. Психологические типы клиентов, особенности работы с каждым из них. О чем говорят жесты.
- Выявление и подтверждение потребностей. Техника активного слушания. Роль вопросов в работе продавца. Специфика ведения беседы.
- Презентация товара. Отличие свойств товара и его выгод для покупателя. Форма презентации в зависимости от психологического типа покупателя. Правила торга.
- Работа с возражениями. Что скрывается за возражениями. Методы работы с ними.
- Завершение сделки. Сигналы продаж. Что делать, если клиент «не созрел». Техника завершения сделки.
- Продажи по телефону. Специфика продажи по телефону. Голосовые характеристики. Управление голосом. Техника общения по телефону. Телефонный этикет. Поведение во время телефонного разговора. Приемы преодоления «стражников».
- Продажи крупным организациям. Разработка стратегии продаж. Выявление Ключевых Игроков и работа с ними. «Принимающий решение», «Пользователь», «Страж», «Союзник», их роль в процессе принятия решения о покупке. Проблемы, возникающие при работе с Ключевыми Игроками и пути их преодоления.
- Послепродажный сервис. Типичные ошибки продавцов.
Продолжительность семинара - 8 академических часов.
|