Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре

"Теория и практика эффективных продаж"

Семинар проводится для директоров и топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинговых служб, а также всех тех, кто хочет научиться продавать более эффективно.

  • Программа семинара:
    1. Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Отличие продажи, ориентированной на клиента, от продажи, ориентированной на товар. Понятие эффективной продажи. Действия, которые необходимо предпринять продавцу, чтобы добиться успеха в продажах.
    2. Подготовка к продаже. Это необходимо знать каждому продавцу. Причины, по которым клиент покупает товар. Понятие мотива и потребности. Различные виды подготовки.
    3. Установление контакта. Первые слова и действия продавца. Психологические типы клиентов, особенности работы с каждым из них. О чем говорят жесты.
    4. Выявление и подтверждение потребностей. Техника активного слушания. Роль вопросов в работе продавца. Специфика ведения беседы.
    5. Презентация товара. Отличие свойств товара и его выгод для покупателя. Форма презентации в зависимости от психологического типа покупателя. Правила торга.
    6. Работа с возражениями. Что скрывается за возражениями. Методы работы с ними.
    7. Завершение сделки. Сигналы продаж. Что делать, если клиент «не созрел». Техника завершения сделки.
    8. Продажи по телефону. Специфика продажи по телефону. Голосовые характеристики. Управление голосом. Техника общения по телефону. Телефонный этикет. Поведение во время телефонного разговора. Приемы преодоления «стражников».
    9. Продажи крупным организациям. Разработка стратегии продаж. Выявление Ключевых Игроков и работа с ними. «Принимающий решение», «Пользователь», «Страж», «Союзник», их роль в процессе принятия решения о покупке. Проблемы, возникающие при работе с Ключевыми Игроками и пути их преодоления.
    10. Послепродажный сервис. Типичные ошибки продавцов.

Продолжительность семинара - 8 академических часов.