яЛП аЁб‚б€аАаНаИб†аА аНаЕ аНаАаЙаДаЕаНаА | а аОббаИаЙбаКаАб аАаКаАаДаЕаМаИб аБаИаЗаНаЕбаА аИ аПб€аЕаДаПб€аИаНаИаМаАб‚аЕаЛбŒбб‚аВаА

гїхсэћщ іхэђ№ аюёёшщёъющ Рърфхьшш Сшчэхёр ш Я№хфя№шэшьрђхыќёђтр
я№шуырјрхђ Трё я№шэџђќ ѓїрёђшх т ѓїхсэю-я№ръђшїхёъюь ёхьшэр№х

"вхѕэюыюушш ёючфрэшџ ш ѓёяхјэюую я№юфтшцхэшџ с№хэфют"

McDonald`s ш Coca Cola, Microsoft ш Cisco, Cartier ш Gucci… Т їхь я№хшьѓљхёђтю §ђшѕ ъюьярэшщ? Юэш тют№хьџ яюёђртшыш ёхсх эр ёыѓцсѓ с№хэф ш яюыѓїрўђ юђ §ђюую ѓьюяюь№рїшђхыќэћх фштшфхэфћ!

  • Эр ёхьшэр№х Тћ ѓчэрхђх ю ёѓљэюёђш ш №юыш с№хэфр, іхыш ш ђхѕэюыюушш с№хэфшэур, яющьхђх, ъръ №рсюђрхђ с№хэф, эрѓїшђхёќ ђюьѓ, ъръ шёяюыќчютрђќ яюыѓїхээћх чэрэшџ т фхџђхыќэюёђш Трјхщ ъюьярэшш. Р ђръцх ю:
    • тючьюцэюёђџѕ єю№ьш№ютрэшџ эхьрђх№шрыќэћѕ ръђштют ъюьярэшш ё яюьюљќў с№хэфшэур;
    • ьхђюфрѕ ёючфрэшџ ш яючшішюэш№ютрэшџ с№хэфр, хую шэђху№рішш т юсљѓў ёђ№ѓъђѓ№ѓ сшчэхёр ъюьярэшш;
    • ёђ№рђхушш я№юфтшцхэшџ с№хэфют эр №ћэъх ш єю№ьш№ютрэшш юђэюјхэшщ ё яюђ№хсшђхыџьш;
    • шэёђ№ѓьхэђрѕ §єєхъђштэюую ѓя№ртыхэшџ №рчтшђшхь с№хэфр ш ьр№юїэюую яю№ђєхыџ ъюьярэшш.

бхьшэр№ я№ютюфшђёџ фыџ №ѓъютюфшђхыхщ ш ђюя-ьхэхфцх№ют ъюьярэшщ ш я№хфя№шџђшщ, ёяхішрышёђют ьр№ъхђшэуютћѕ ёыѓцс, с№хэф-ьхэхфцх№ют, р ђръцх тёхѕ, ъюую шэђх№хёѓхђ єхэюьхэ с№хэфр ш ђю, їђю юэ ьюцхђ фрђќ трјхщ ю№урэшчрішш.

  • Я№юу№рььр ёхьшэр№р:
    1. Яюэџђшх с№хэфр, ђю№уютрџ ьр№ър, ђютр№. Юя№хфхыхэшџ, №рчышїшџ, шѕ тчршьюётџчш. С№хэф ъръ ьхђюф ш шэёђ№ѓьхэђ ьр№ъхђшэур. бтџчќ ьхцфѓ ъю№яю№рђштэющ ш с№хэфшэуютющ ёђ№рђхушхщ. Юђэюјхэшх ьхцфѓ яюђ№хсшђхыхь ш с№хэфюь. дръђю№ћ, юя№хфхыџўљшх №рчтшђшх ђю№уютющ ьр№ъш.
    2. бђ№рђхушїхёъшх іхыш с№хэфр. Шёяюыќчютрэшх с№хэфр фыџ шэєю№ьш№ютрэшџ ю ф№ѓушѕ ёђ№рђхушїхёъшѕ я№шю№шђхђрѕ ъюьярэшш. Чръюэюфрђхыќэрџ юёэютр т юсырёђш ьр№юїэющ яюышђшъш ъюьярэшщ. Ях№ёяхъђштћ №рчтшђшџ с№хэфшэур.
    3. гэшърыќэюх ђю№уютюх я№хфыюцхэшх а. аштчр. Я№шэішяћ ѓэшърыќэюую ђю№уютюую я№хфыюцхэшџ Щёях№р Ъѓэфх (гЯж). Шфхџ яючшішюэш№ютрэшџ ьр№ъш. Тшфћ, ёѕхьр ш ъюэіхяішџ яючшішюэш№ютрэшџ. дръђю№ћ, ъюђю№ћх эхюсѕюфшью ѓїшђћтрђќ я№ш хх №рч№рсюђъх. Яючшішюэш№ютрэшх с№хэфр Т. бђхєєы№р ш Ъ. Ъхыых№р. Тэѓђ№хээшщ с№хэфшэу.
    4. ахяючшішюэш№ютрэшх ђю№уютћѕ ьр№юъ ш №хс№хэфшэу. Юя№хфхыхэшџ, ёѕюфёђтю, №рчышїшџ, юёэютэћх я№шїшэћ ш я№шэішяћ.
    5. Шфхэђшїэюёђќ с№хэфр ш хую тюёя№шџђшх. бютярфхэшх чряырэш№ютрээюую ш тюёя№шэшьрхьюую юс№рчют с№хэфр. ныхьхэђћ шфхэђшїэюёђш Ф§тшфр Р. Ръх№р. бюёђртыџўљшх шфхэђшїэюёђш с№хэфр.
    6. арч№рсюђър ьюфхыхщ с№хэфют. Я№юхъђштэћх ш яёшѕюыюушїхёъшщ ьхђюфћ №рч№рсюђъш ьюфхыхщ с№хэфют, шч чэрїхэшх ш тшфћ т с№хэфшэух. Ъюыхёю с№хэфр. Ьюфхыш Total Branding, ышфх№ёђтр, вюьрёр У§фр Ћ4-D с№хэфшэуЛ. бђ№рђхушїхёъшщ с№хэф-ьхэхфцьхэђ юђ Црэр-Эю§ыџ Ъ§яєх№х№р. ЋЬр№юїэћщ ъряшђры, срчш№ѓўљшщёџ эр юђэюјхэшџѕ c ъышхэђрьшЛ, юђ Ъхтшэр Ы§щэр Ъхыых№р. Ьюфхыш Ф. Р№эюыќфр, Ф§тшфр Р. Ръх№р, “Young and Rubicam”, р ђръцх шэђху№ш№ютрээюую с№хэфшэур юђ д. Фцюєх№р Ых Яыр.
    7. Яюфѕюфћ ъ ьр№ъхђшэуютћь шёёыхфютрэшџь т с№хэфшэух. Ърїхёђтхээћх ьхђюфћ: я№юшчтюыќэћх рёёюішрішш, я№юхъђштэћх ьхђюфшъш, юіхэър ышїэюёђш ш іхээюёђхщ ђю№уютющ ьр№ъш, ьхђюфћ эрсыўфхэшџ. Ъюышїхёђтхээћх ьхђюфћ: юіхэър юётхфюьыхээюёђш, шчѓїхэшх юс№рчр ьр№ъш, юіхэъш я№штх№цхээюёђш ъ ђю№уютющ ьр№ъх ш хх тюёя№шџђшџ. бяхішєшїхёъшх ьхђюфћ ьр№ъхђшэуютћѕ шёёыхфютрэшщ: с№хэф-ђ№хъшэу, ѕюыы-ђхёђћ, є№хэфч-у№ѓяя, ьшёђх№шш-јюяяшэу, чрьх№ юяђютћѕ ш №ючэшїэћѕ ђю№уютћѕ я№хфыюцхэшщ, яёшѕюёхьрэђшїхёъшх шёёыхфютрэшџ, јърыш№ютрэшх юђэюјхэшщ/рђђшђўфют.
    8. бюфх№црэшх с№хэфр ъръ ъюььѓэшърішюээюую я№юіхёёр. бюёђртыџўљшх ъюььѓэшърђштэюую я№юіхёёр с№хэфр ш шѕ єѓэъішш. бяхішєшър ш єръђю№ћ, юя№хфхыџўљшх ёђ№ѓъђѓ№ѓ ъюьяыхъёр я№юфтшцхэшџ с№хэфр: ђшя ђютр№р шыш №ћэър (B2B, B2C), ёђ№рђхушџ я№юфтшцхэшџ ђютр№р ш я№штыхїхэшџ яюђ№хсшђхыхщ. Юёэютэћх ё№хфёђтр ьр№ъхђшэуютћѕ ъюььѓэшърішщ т с№хэфшэух: №хъырьр, PR, ёђшьѓыш№ютрэшх ёсћђр, ьр№ъхђшэу ёюсћђшщ, ях№ёюэрыќэћх я№юфрцш, direct marketing. бяхішєшїхёъшх ъюььѓэшърішюээћх ёяюёюсћ я№юфтшцхэшџ ђю№уютћѕ ьр№юъ. арч№рсюђър шэђху№ш№ютрээћѕ я№юу№рьь ьр№ъхђшэуютћѕ ъюььѓэшърішщ. Шэђх№эхђ ъръ эютрџ ё№хфр юсљхэшџ.
    9. Рѓфшђ с№хэфр. Чэрїхэшх рѓфшђр с№хэфр фыџ §єєхъђштэюую ѓя№ртыхэшџ. Юёэютэћх іхыш, чрфрїш, єѓэъішш рѓфшђр. Ъюьяюэхэђћ рѓфшђр с№хэфр С№§фр Трэ§ъхэр. Рѓфшђ с№хэф-ьхэхфцьхэђр. Юсырёђш шёёыхфютрэшџ т я№юіхёёх рѓфшђр с№хэфр. Яюърчрђхыш чфю№ютќџ с№хэфр.
    10. гя№ртыхэшх ёшёђхьрьш с№хэфют. Ьр№юїэћх ёђ№рђхушш. Ъюэђ№юыќ ьр№ъш: їрёђэћх, сющіютёъшх ьр№ъш я№юшчтюфшђхыхщ, ёѓсс№хэфћ, ёютьхёђэћщ с№хэфшэу.
    11. нєєхъђштэюх ѓя№ртыхэшх с№хэфрьш т ъюьярэшш. аюыќ ш єѓэъішш с№хэф-ьхэхфцх№р т ъюьярэшш. бючфрэшх ю№урэшчрішш, ю№шхэђш№ютрээющ эр с№хэф, ръіхэђ эр ёђ№ѓъђѓ№х ш №юыџѕ фыџ яюффх№цъш шчьхэхэшщ, юсѓёыютыхээћѕ шёяюыќчютрэшхь с№хэфр.

Я№юфюыцшђхыќэюёђќ ёхьшэр№р – 8 рърфхьшїхёъшѕ їрёют.

яЛП аЁб‚б€аАаНаИб†аА аНаЕ аНаАаЙаДаЕаНаА | а аОббаИаЙбаКаАб аАаКаАаДаЕаМаИб аБаИаЗаНаЕбаА аИ аПб€аЕаДаПб€аИаНаИаМаАб‚аЕаЛбŒбб‚аВаА